Механическое снятие тончайшего слоя лака с кузова автомобиля называется полировкой. Проводится она поэтапно с постепенным уменьшением зернистости абразива. В результате покрытие машины становится гладким и глянцевым.
"Хропаль-Авто" предупреждает, полировка эффективна только при мелких царапинах, которые находятся в пределах толщины лака. Попытка избавиться от глубоких царапин при помощи полировки грозит повреждением лакокрасочного покрытия.
В зависимости от количества проходов, толщины снимаемого покрытия и зернистости используемого при этом абразива, полировка бывает следующих видов:
Стандартная проводится в два-три этапа с применением крупнозернистых, мелкозернистых и микрозернистых абразивных паст. При этом снимается слой лака 3-4 мкм.
Лёгкая - двухэтапное снятие 2 мкм покрытия мелкозернистыми и микрозернистыми пастами.
Финишная - один проход микрозернистым абразивом со снятием 1 мкм лака.
После полировки автомобиль сильно преображается. Сияет, как новый! Чтобы сохранить полученный эффект дольше двух-трёх моек, сразу после полировки необходимо провести защиту лакокрасочного покрытия. Поэтому, почти всегда, полировка предшествует нанесению защитных составов (керамики или воска). Лёгкой полировкой готовят кузов к нанесению воска, а финишная применяется при нанесении керамики для новых машин.
В автосервисе "Хропаль-Авто" подберут оптимальный для вашего случая вариант полировки, бережно и аккуратно выполнят все необходимые работы.
Контактные данные
- Ставрополь,
ул. Завокзальная, 4/1
Режим работы
- 8³º–18ºº |
- 8³º–14ºº |