ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП BONUM ТИР – ПРОДАЖА В СТАВРОПОЛЕ | Хропаль-Авто

ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП BONUM ТИР – ПРОДАЖА В СТАВРОПОЛЕ

shtornyy-polupritsep-bonum-tir

от 3 490 000 руб.

Общие характеристики транспортного средства

Ориентировочные размеры, масса и объем полуприцепа:
НАЗНАЧЕНИЕ — транспортировка и хранение сборных грузов.

Длина габаритная, L мм: 13 900
Ширина габаритная, мм: 2 550
Высота габаритная, H2, мм: 4 000
Внутренняя ширина, мм: 2 480
Внутренняя высота H3, мм: 2 705
Внутренняя длина, мм: 13 600

Снаряженная масса полуприцепа, кг: 6 700
Межосевое расстояние, B, мм: 1 310
Максимальная масса автопоезда, кг: 40 000 (с тягачом 4х2)
Высота ССУ, H1, мм: 1 150
Объем кузова, м3: 91

Конструкция полуприцепа:
• сварная рама усиленной конструкции из стали повышенной прочности;
• шкворень диаметром 2” марки JOST (Германия), международного типа с опорной плитой;
• 20 карманов под коники 80х80 мм;
• кассета для хранения коников;
• скобы, утапливаемые в раму, для крепления груза;
• опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
• корзина под 2 запасных колеса европейского производства;
• боковая алюминиевая защита европейского производства;
• заднее защитное устройство с панелью для фонарей;
• выдвижная лестница в задней части полуприцепа;

Подвеска и шины:
• 3 оси BPW ECO AIR/SAF
• тормозные механизмы дискового типа;
• шины бескамерные Goodyear/Pirelli/ Cordiant или аналог (на усмотр. производителя) размерностью 385/65 R22,5 с диском - 6 шт.;
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
• пневматическая двухконтурная тормозная система

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
• электрооборудование Aspoeck (Австрия) / Hella (Германия) / Ermax (Германия) или аналог;

Тент и крыша:
• тент боковой (серый/серебристый) из высокопрочной ПВХ ткани пл. 900 гр./м2 европейского производства;
• механизмы натяжки бокового тента (европейского производства) – в задней части с обоих сторон;
• тент крыши из ПВХ ткани плотностью 680 гр./м2 европейского производства;
• крыша сдвижная (сдвигается к тягачу) европейского производства;

Надстройка:
• передний портал из алюминиевого профиля со стальными стойками (KTL);
• задние алюминиевые распашные ворота с 4 замками (по 2 на створку) и стальными стойками (KTL);
• 3 пары боковых сдвижных стоек с карманами под обрешётку;
• пол из ламинированной фанеры толщиной 27-30 мм;
• пломбировочный шнур;
• светоотражающая маркировка;

комплектация:
• крылья Domar (Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия);
• 2 противооткатных упора Lokhen (Италия);
• инструментальный ящик Daken(Италия)/Parlock (Финляндия)/Lago (Италия) с механизмом запирания на ключ – 1 шт.

рама окрашена по фирменной трехступенчатой системе окраски «prime system»:
1. обработка поверхности в дробеструйной камере;
2. покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов;
3. окраска премиальной эмалью европейского производства BASF/Glasurit/Malchem (Польша);