ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА BONUM PREMIUM 31 КУБ. (БИТУМ) – ПРОДАЖА В СТАВРОПОЛЕ | Хропаль-Авто

ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА BONUM PREMIUM 31 КУБ. (БИТУМ) – ПРОДАЖА В СТАВРОПОЛЕ

polupritsep-tsisterna-bonum-premium-31-bitum

от 4 630 000 руб.

Общие характеристики транспортного средства

Назначение ППЦ — транспортирование и временное хранение жидких битумных материалов плотностью не более 1000 кг/м³;

Материал колбы — сталь 09Г2С (ГОСТ 19281), толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70°С +425°С);
Форма — цилиндрическая;
Снаряженная масса полуприцепа (ориентировочно)* — 8 350 кг;

 

Ориентировочные размеры и объем полуприцепа*:

Объём, м3: 31
Расстояние от шкворня до 1-й оси A, мм: 4 050
Расстояние между осями B, мм: 1 310
Расстояние от шкворня до опорных устройств C, мм: 2 492
Минимальная высота ССУ H1, мм: 1 150
Общая высота H2, мм: 3 780
Общая длина L, мм: 11 260

Оборудование цистерны

  • шкворень диаметром 2” международного типа с опорной плитой;
  • опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
  • стальное защитное ограждение вокруг заливной горловины

(экологический короб с установленным сливным шлангом);

  • быстроразъемные соединения Camlock 4″ (США) на сливном рукаве;
  • сливной рукав композитный термостойкий – 1 шт.;
  • пеналы для сливных рукавов – 1 шт.;
  • внешняя обшивка – оцинкованная сталь SSAB (Швеция) 0,8 мм c полимерным покрытием .
  • механический донный клапан ДКБ 100 СБ;
  • шаровый кран Jouka 100/090 AVO-T14 (Финляндия);
  • слив расположен в задней части цистерны;
  • ящик для песка Daken (Италия) – 1 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);
  • ящик Daken (Италия) с огнетушителем – 2 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);
  • бак для воды Lokhen (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
  • контурная светоотражающая маркировка лентой 3M (США) (ТР ТС 018/2011, 48-04 ЕЭК ООН).
  • Надпись «БИТУМ» - 2 шт (по боковым сторонам) (соответствует требованиям ДОПОГ);
  • Надпись «ОГНЕОПАСНО» – 1 шт. (на заднем донышке) (соответствует требованиям ДОПОГ);
  • Знак «КЛАСС ОПАСНОСТИ ГРУЗА» (белый ромб, с семью вертикальными полосами в верхней половине и цифрой 9 внизу) – 3 шт. (с боковых сторон и на заднем донышке) (соответствует требованиям ДОПОГ);
  • Знак «ВЕЩЕСТВО ОПАСНОЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» (белый ромб и изображением сухого дерева и перевернутой рыбкой) – 3 шт. (с боковых сторон и на заднем донышке)  (соответствует требованиям ДОПОГ);
  • Табличка с указанием груза оранжевая (99 в верхней половине и 3257 в нижней половине) (соответствует требованиям ДОПОГ);

BONUM THERMO-Х – усовершенствованная система утепления колбы

  • Специальный утеплитель толщиной 150 мм – композитный слой минеральной ваты высокой плотности, армированный алюминиевой фольгой;
  • Теплоизолирующий слой 4 мм – произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет максимально низкую теплопроводность. Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла;
  • Супердифузионная влагозащитная мембрана с односторонней проникаемостью – не даёт попадать влаге в утеплитель, а также предотвращает потерю тепла и частиц утеплителя, при этом не препятствует выходу влаги из утеплителя.

Площадка обслуживания

  • нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша) вокруг горловины;
  • лестница в передней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
  • алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.

Комплектация

  • противооткатные упоры Lokhen (Италия) – 2 шт.;
  • брызговики задних колес Domar (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011);
  • защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН);
  • устройство для крепления запасного колеса (вместимость 1 колесо);
  • бампер задний BONUM (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН).

Тормозная система (пневматическая двухконтурная)

  • привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.

Подвеска

  • четырехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
  • оси SAF INTRA*** (Германия)
  • тормозные механизмы барабанные

 

Электрооборудование

  • две 7-ми-клеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
  • розетка ABS;
  • два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
  • два фонаря полного габарита на гибкой основе;
  • два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
  • восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
  • два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
    задних комбинированных фонарей.

Колеса

  •  бескамерные 8+1 колес;
  • шины размерности 385/65 R22,5 – 8+1 шт.;
  • стальные колесные диски AKO (Турция) / Jantsa (Турция) / Hartung (Россия)*** – 8+1 шт.;
  • индивидуальные крылья с кронштейнами  – 8 шт.

 

Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System 3S”:

1. Предварительная обработка поверхности цистерны в обитаемой дробеструйной камере
повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.

2. Окраска эпоксидным термостойким цинкосодержащим грунтом
максимальная стойкость против коррозии, увеличение срока эксплуатации.

3. Окраска двухкомпонентной эмалью европейского производства
прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды