ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ BONUM – ПРОДАЖА В СТАВРОПОЛЕ | Хропаль-Авто

ПОЛУПРИЦЕП БОРТОВОЙ BONUM – ПРОДАЖА В СТАВРОПОЛЕ

polupritsep-bortovoy-bonum

от 4 281 000 руб.

Общие характеристики транспортного средства

Ориентировочные размеры, масса и объем полуприцепа:
НАЗНАЧЕНИЕ — транспортировка сельскохозяйственных культур плотностью от 0,25 до 0,85 м3 и палетных грузов.

Длина габаритная, L мм: 13 100
Ширина габаритная, мм: 2 550
Высота габаритная, H2, мм: 3 440
Внутренняя ширина кузова, мм: 2 440
Внутренняя высота кузова H3, мм: 1 700
Внутренняя длина кузова, мм: 11 000

Внутренний объём кузова м3: 58
Грузоподъёмность полуприцепа кг: до 30 000
Максимальная полная масса автопоезда (кг): 44 000
Снаряженная масса полуприцепа (кг): 7 850
Межосевое расстояние (мм): 1 310
Высота CCУ, минимальная H1, мм: 1 150
Нагрузка на ССУ допустимая (кг): 11 000

Конструкция полуприцепа:
• сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения, соединённых поперечными балками;
• опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
• шкворень диаметром 2” JOST (Германия) международного типа с опорной плитой или аналог;
• съёмная корзина запасного колеса;
• две буксировочные петли в задней части рамы;
• заднее защитное устройство;
• оцинкованные кронштейны навесного оборудования.

Кузов:
• кузов объемом 58 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
• откидные боковые борта с верхней навеской;
• толщина профиля борта – 1,5 мм (борт «BONUM»)
• запорная фурнитура бортов Suer (Германия) / Hildebrand (Германия) / Rapid (Германия) или аналог;
• каждый борт открывается отдельно и фиксируется в открытом положении;
• резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков);
• ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога;
• ступеньки на передней стенке внутри кузова для доступа внутрь;
• жёсткие стяжки внутри кузова, для сохранения геометрии кузова;
• резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов для предотвращения просыпания груза.

Подвеска и шины:
• 4 оси SAF / JOST / BPW или аналог;
• тормозные механизмы барабанного / дискового типа.
• шины бескамерные (на усмотрение производителя) размерностью 385/65 R22,5 с диском - 6 + 1 шт.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
• пневматическая двухконтурная тормозная система с ABS.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
• электрооборудование Aspoeck / Hella / Ermax или аналог.

КОМПЛЕКТАЦИЯ:
• индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 6 шт.;
• брызговики задних колес Domar (Италия) или аналог – 2 шт.;
• бак для воды Lokhen (Италия) / Lago (Италия) или аналог с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
• инструментальный ящик Daken (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог
с механизмом запирания на ключ – 1 шт.;
• два противооткатных упора Lokhen (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог;
• контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества 3M (США) / BICMA (Италия) или аналог;
• противоподкатная защита Takler (Италия) или аналог.

ПОЛОГ И СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ:
• полог из ПВХ плотностью 630-680 гр./м2 (цвет по согласованию);
• направление разматывания тента – на правую сторону (на левую сторону - опция);
• свес полога с каждой стороны - 30-40 см;
• фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова;
• сматывающее устройство полога из алюминиевого профиля с вращающейся ручкой;
• площадка полога в передней части кузова с настилом Stabil (Польша) или аналог;
• дуги полога «домиком» на каждой паре стоек кузова, центральные продольные вставки-трубы между дугами – алюминиевые, быстросъёмные.

полуприцеп окрашен по фирменной трехступенчатой системе окраски «prime system»:
1. обработка поверхности в дробеструйной камере;
2. покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов;
3. окраска премиальной эмалью.