ПРАВКА РАМ
И КАБИН

Восстановление геометрии кузова (кабины) автомобиля — это одна из самых трудоёмких и технологически сложных операций, связанных с кузовным ремонтом.
И в случае, если ремонт проведён визуально, т.е. на глаз, геометрические параметры кузова (кабины) могут не восстановиться в прежних размерах. После такого ремонта как правило не получается отрегулировать фары головного света, добиться прямолинейного движения автомобиля с помощью регулировки углов установки колёс, также это чревато преждевременной заменой шин, частой заменой шарниров равных угловых передач (ШРУСОв), скрипом дверей во время движения, протеканием на уплотнителях во время дождя и т.д. К сожалению, заменой облицовочных панелей не вылечить кривые лонжероны и различные траверсы, которые и создают скелет автомобиля.
Какие работы выполняются при восстановлении геометрии кузова (кабины)?
- Измерение геометрических параметров кузова (кабины) — производится до начала ремонта, чтобы оценить целесообразность, во время ремонта и контрольное — после окончания;
- Снятие агрегатов и узлов автомобиля для доступа к местам приложения силы;
- Корректировка геометрии кузова (кабины) при помощи специального оборудования — стапеля, прикладывая механическое воздействие на повреждённые части кузова, кабины, рамы;
- Рихтовка деталей облицовки, степень повреждения которых позволяет это сделать;
- Удаление тех частей кузова (кабины), которые не могут быть восстановлены, с их последующей заменой. Причём заменяемые сегменты могут быть как изготовлены самостоятельно, так и выпущены заводом. Все зависит от того, какая конкретно часть кузова требует замены;
- Сварочные работы;
- Малярные работы;
- Антикоррозионная обработка скрытых полостей участков ремонта.
Контактные данные
Ставрополь, Старомарьевское ш., 86/2
Режим работы
- 8–17 |
- 8–14 |