ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ
Цифровой дизель центр «Хропаль-Авто» — специализированная мастерская
В своей работе мы используем профессиональное оборудование
Почему выбирают нас?
- наши сотрудники проходят сертифицированное обучение (МАДИ, курсы
от ключевых мировых производителей авто); - опыт превышает
8 лет; - команда специалистов-мировые призеры конкурса механиков Isuzu Russia.
Услуги, предлагаемые дизель-центром
В любой топливной системе двигателя присутствует топливный насос. В бензиновых моторах последнее время устанавливают топливные насосы электрического типа, механические образцы уже устарели и больше не используются на современных транспортных средствах. Механические бензонасосы доживают свой век на автомобилях выпуска прошлого столетия.
Производительность электро бензонасоса должна быть такой, чтобы обеспечить бесперебойную подачу топлива на любых оборотах двигателя и под любой нагрузкой.
А как быть, когда мотор работает на холостых или малых оборотах, и порция горючего требуется небольшая? Ведь то давление, которое создается в системе питания двигателя для больших нагрузок, будет избыточным для холостых оборотов.
А избыток давления может привести к плачевному результату — к обрыву топливных шлангов или другим поломкам. Для нормальной работы топливной системы и существует регулятор давления топлива.
Специалисты «Хропаль-Авто» произведут подбор и замену регулятора давления топлива на вашем автомобиле. Качественно и в оговоренные сроки.
Кодирование или корректировка форсунок — обязательная процедура после выполнения любых ремонтных работ с форсунками Common Rail. Дело в том, что даже в промышленных условиях производители форсунок не могут изготовить две абсолютно идентичные форсунки. Работа каждой из них будет на какие-то микроскопические доли отличаться от эталонных параметров. Именно эти отклонения и «зашиты» в коде форсунок, чтобы блок управления двигателем понимал, как ему нужно подстроить свою работу под эти индивидуальные особенности каждой из форсунок.
Кодирование форсунок Common Rail выполняется при их производстве, и конечно же оно требуется при замене любых деталей форсунки: распылителя, нижней гайки, клапана. Замена любой запчасти форсунки Common Rail приводит к изменению в её работе. Следовательно, необходимо создать новый код и прописать его в блоке управления двигателем. Коды форсунок генерируются на диагностических стендах: дилерских или мультибрендовых. Возможности каждого стенда зависят от того, какое программное обеспечение на нем используется. К сожалению, довольно часто бывает, что для самых современных двигателей прописать код можно только на дилерском стенде. Что же касается дизельных двигателей, которые уже сошли с гарантии, то для них, как правило, удается найти программное обеспечение для кодирования форсунок и для мультибрендовых стендов.
Если у Вас автомобиль с дизельным двигателем, то наверняка, Вы знаете особенности и свойства дизельного топлива. Наиболее часто встречающаяся проблема — это увеличение вязкости дизельного топлива при понижении температуры. Это влечет за собой кристаллизацию и дальнейшее застывание. При весомом повышении вязкости нарушается стабильная работа всей топливной системы, вплоть до полного прекращения подачи ДП. Для того, чтобы избежать подобной проблемы, на автомобили устанавливают подогреватели дизельного топлива.
Кроме этого, они служат для предотвращения парафинизации в узлах топливной магистрали, для восстановления и улучшения фильтруемости.
По своему функциональному назначению подогреватели подразделяются на:
- Бандажные;
- Проточные;
- Гибкие ленточные;
- Стержневые.
Бандажный подогреватель устанавливается на фильтр тонкой очистки топлива и крепится на нем с помощью регулируемого хомута. Выключатель с индикатором устанавливается внутрь салона, чтобы водителю было удобно корректировать работу. Внутренняя сторона агрегата может нагреваться до 110°С, так как сделана из алюминия. За счет плотного контакта поверхности с металлическим фильтром происходит подогрев до нужной температуры в течении 3-6 минут. Подогрев самого фильтра нужно включать, когда температура на улице ниже, чем +5°С.
Проточный подогреватель, в отличии от бандажного, устанавливается в разрез топливной магистрали. Он подключается к бортовой сети и оснащен автоматическим управлением. Режим выключения активируется, когда температура топлива на входе в подогреватель падает ниже +5°С. Самостоятельная регуляция температуры позволяет экономно расходовать электроэнергию, обеспечивает долговечность изделия.
Дизельные подогреватели — самый простой и недорогой вариант отопления для дизельных моторов. Они обеспечивают надежный запуск двигателя при морозах до −40°С, не требуют сложного технического обслуживания и как показывает практика, характеризуется длительным сроком службы.
Техцентр «Хропаль-Авто» проведет быструю и безопасную установку подогревателя на Вашем дизельном двигателе.
При эксплуатации автомобиля, из-за не качественного топлива или масла, с недостаточным и не правильным количеством присадок, может закоксовываться автомобильный инжектор. Особенно от этого страдают форсунки, т.к. при температуре 120 градусов и высоком давлении, эти отложения становятся твердыми, превратившись в наросты, которые топливо не в состоянии растворить. В этом случае, форсунка перестает выполнять полностью свои функции, и в конечном итоге может засориться полностью.
Возможна и противоположная ситуация — форсунка перестает держать давление и топливо поступает в цилиндр самотёком без остановки. Нарушению гидроплотности подвержены и дизельные форсунки, особенно работающие под высоким давлением — управляемые электронной системой Common Rail. Техцентр «Хропаль-Авто» выполняет промывку топливных систем и инжектора как химическим, так и ультразвуковым способом. Сервис оборудован всем необходимым оборудованием,а специально обученные специалисты выполнят демонтаж и промывку инжектора.
Контактные данные
с. Надежда, 1-й Микрорайон, 4
Режим работы
- 8³º–18ºº |
- 8³º–14ºº |