Вы здесь

Компьютерная диагностика

Автомобили с каждым годом всё усложняются. Это происходит из-за постоянного поднятия требований к экологичности транспорта (что хорошо) и высокой конкуренции среди производителей (что, наверное, тоже хорошо). Однако теперь без грамотной диагностики ремонт выполнить не удастся....

Когда нужно проводить диагностику автомобиля?
Во-первых, это обязательно, если загорелась лампа наличия неисправностей, либо если появились отклонения в работе автомобиля. Это самый логичный этап и его выполняют, мы надеемся, все. Во-вторых, желательно каждый раз(!!) перед выездом в город проводить поверхностный осмотр автомобиля.
Однако даже если автомобиль не беспокоит, ему всё равно нужна периодическая диагностика. Большинство автопроизводителей рекомендуют каждые полгода проверять наличие кодов ошибок в электронных блоках, состояние аккумуляторов, ходовую часть, тормозную систему и т. д. Такие проверки позволяют выявлять проблемы, которые при несвоевременном устранении могут привести к поломкам и, конечно, к ДТП...
 
Выполнять ли проверку самостоятельно или доверить свой автомобиль профессионалам?
Ежедневные проверки, необходимые даже самому современному автомобилю, водители могут выполнять сами (и то, у вас Мерседес самой последней модели, не освобождает вас от этой обязанности).
Но есть проверки, которые возможно выполнить только при помощи специального дорогостоящего оборудования и необходимых знаний - их надо проходить в сервисных центрах. К тому же, специалисты, имея значительный опыт работы с аналогичными автомобилями, могут выявить даже те неисправности, которые ещё никак себя не проявляют. Да и ремонт, который следует за диагностикой, лучше доверять тем, кто проводил проверку.
 
Какие же такие незаметные неисправности могут навредить вашему любимому авто?
О, их множество! К примеру, перегоревший предохранитель. Причиной его перегорания чаще всего является замыкание, а не качество. Даже если после того, как вы заменили его "всё заработало", стоит проверить защищаемые им цепи. Другой пример - подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя. Подсасываемый воздух может совсем незаметно влиять на работу двигателя, но детали топливной системы начинают изнашиваться и в топливе появляется стружка (обычно детали смазываются и охлаждаются топливом, а тут - пузырь воздуха). Ещё пример - загрязнён топливный фильтр. Даже если по пробегу срок замены фильтра ещё не подошёл, вовремя обнаруженное чрезмерное его загрязнение позволит избежать прорыва фильтрующего элемента из-за разницы давлений топлива перед фильтром и после него. Перечисленные отклонения в системе незаметны невооружённым взглядом, но вызывают появление кодов неисправностей в блоке управления двигателем или отклонения в параметрах, которые отображает ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР.
 
Всегда ли при наличии неисправности загорается лампа?

Нет, не всегда! Есть перечень кодов неисправностей, появление которых в памяти блока управления не влечёт за собой включение лампы. Но их обнаружение при плановой проверке позволяет вовремя принять меры, в противном случае водитель может ещё очень долго ездить, не замечаа увеличенного расхода топлива, небольшой потери тяги, неправильной работы тормозов, коробки передач и всего остального, а ведь это всё влияет на безопасность езды и ресурс автомобиля. Мало того, сама лампа наличия неисправностей той или иной системы бывает неисправна.

Лучшее решение всех проблем, описанных выше - обращайтесь в официальный сервисный центр, а не к знакомому вашего троюродного дяди, который работает у себя в гараже. Ну серьёзно, в официальном центре работы выполняют специалисты, которые помимо основного образования имеют дипломы об успешном прохождении различных корпоративных тренингов, повышающих их квалификацию и обеспечивающих самой актуальной информацией по обслуживаемым автомобилям. В работе применяются разработанные под конкретную марку оборудование и инструмент, без которых обслуживание автомобиля в разы усложняется.
 
Если у вас остались вопросы, звоните нашим специалистам: (8652) 28-48-48  или  8(938)311-21-21